Логотип Fiat Chrysler Automobiles N.V.

Компании Fiat и Chrysler образовали единую структуру

Роман Сцельник, 01 февраля 2014, 17:52

Накануне стало известно о слиянии двух компаний — Chrysler и Fiat. В результате объединения двух автопроизводителей появился Fiat Chrysler Automobiles N.V. Разработанный итальянским дизайн-ателье RobilantAssociati логотип бренда, прошел регистрацию 29 января. По словам авторов, первая буква в названии – F — напоминает квадрат, прочную конструкцию, буква C – похожа на круг, колесо, движение, A – напоминает треугольник, символизируя энергию, стремление к совершенству.

Группа Fiat-Chrysler намерена вдвое увеличить российские продажи

Место регистрации FAC – Нидерланды. Уплата налоговых отчислений будет производиться в Великобритании. Место размещения штаб-квартиры группы на данный момент неизвестно. Акции Fiat Chrysler Automobiles N.V. поступят сразу на две биржи — Нью-Йорка и Милана.

Новый бренд появился при поглощении итальянским концерном Fiat американской компании Chrysler. Еще месяц назад Fiat принадлежали 58,5% ценных бумаг Chrysler. В середине января итальянцы выкупили еще 41,5% акций.

Новая структура станет 7-м по величине автопроизводителем в мире. По итогам за прошлый год суммарный объем реализованных авто под брендами, принадлежащими Chrysler и Fiat, составил 4,4 млн. единиц.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.