Nissan из-за низких продаж Leaf создаст бюджетный электрокар
Согласно результатам продаж за прошлый год, компания Nissan вынуждена признать, что их главный электромобиль под именем Leaf показал попросту провальные показатели на рынке Соединенных Штатов. Так, по сравнению с 2014 годом продажи упали более, чем на 42%. Теперь в США лидирует другой электрокар – Tesla Model S.
Другой очень важный для Nissan рынок – китайский. Здесь тоже продажи Leaf, который на местном рынке предлагается под названием Venucia e30, вовсе не радуют боссов компании. Так, в 2015 году было продано всего 1.2 тыс. электромобилей данной модели. А ведь с другой стороны, сейчас в Поднебесной наблюдается настоящий бум на полностью электрические модели.
В этой связи глава Nissan Карлос Гон выразил свое недовольство политикой компании на китайском рынке электрокаров. Nissan продает свою китайскую версию Leaf по цене в 36 тыс. долларов. Это слишком дорого, ведь основные конкуренты имеют значительно более привлекательные ценники.
Выходом из ситуации может стать создание более компактного и менее навороченного электрокара, который мог бы занять свое место в нише бюджетных электрических автомобилей. Нужно отметить, что наиболее покупаемые модели в Китае имеют ценники в диапазоне от 4 до 7 тыс. долларов.