Nissan возрождает торговую марку Datsun
На днях официальные представители концерна Nissan объявили о намерении возродить свой бренд Datsun. Под этой маркой японская компания планирует разрабатывать бюджетные модели по аналогии со своим партнером по бизнесу Renault.
Не исключено, что на идею создать собственный эконом-бренд, Nissan вдохновил коммерческий успех румынских автомобилей Dacia. Напомним, что правообладателем этой торговой марки, а также фактическим поставщиком технологий, оборудования, платформы и комплектующих для «Дач» является французский концерн.
Недорогие автомобили Datsun японская компания, прежде всего, предполагает поставлять на стремительно развивающиеся крупные автомобильные рынки Китая и России. Как и Renault, Nissan полностью берет на себя как техническое обеспечение проекта, так и маркетинговое сопровождение.
Видимо, чтобы не «искушать судьбу», в основу первого седана Datsun, скорее всего, ляжет та же платформа, что у и проверенного временем Renault Logan.