Новое мотошоу – новые концепции
Фанаты автомобилизма уже с нетерпением ждут сентябрьского моторшоу, которое происходит во Франкфурте каждый нечетный год. Они ожидают новых представлений от компаний с таким же интересом, с которым хозяйки изучают новогодние рецепты перед зимними праздниками.
А зрелище обещает быть впечатляющим. Только одна компания Audi собирается потратить на создание своего выставочного салона 10 млн. евро. Внутри него, кроме десятков выставочных моделей, будет находиться и очередной тестовый трек – в 2009 году эту идею использовала компания BMW.
Не масштабностью павильона, а уменьшенными габаритами новой модели собирается поразить зрителей компания Volkswagen. Она уже предоставила общественности фото малолитражного автомобиля, который призван занимать меньше места на автострадах. В сравнении с VW Polo он короче на 430 мм (3,54 м), уже на 40 мм, но выше на 20 мм. У него ведущие передние колеса и переднемоторная компоновка.
Стремление не загромождать улицы проявляется и у концептуалистов компании Opel. Габаритная длина новинки еще меньше – всего около трех метров. Этот супермобильный субкомпакт призван завоевать клиентов в тех странах, старые города которых имеют очень узкие улицы.
Порадуют зрителей своим присутствием и российские автомобили — в автосалоне планирует участие компания «Ё-авто», которая покажет обновленный гибридный «Ё-кроссовер» и новый концепт.