Отечественные автомашины по-прежнему лидируют на Российском рынке автомобильных продаж
Как констатирует агентство «Автостат», в первом полугодии 2011 г. на Российском автомобильном рынке нарисовалась следующая картина.
Основным сегментом продаж на авторынке России по-прежнему остаются автомобили, принадлежащие к классу «Гольф» – 34,7%. Лидерами здесь можно назвать Daewoo Nexia и Ford Focus.
Сильно подросла в процентном соотношении востребованность легковых автомобилей в классе «В»: с 24,8% прошлого года она поднялась до 30,5%. Виной ли тому грамотное продвижение сайта в поисковых системах, заказанное ВАЗовскими автодилерами или это связано с растущим патриотизмом россиян, но факт остается фактом: на все продажи автомобилей класса «В», львиная доля приходится именно на отечественные машины. В основном это «Лада Калина» или классические модели ВАЗа. Среди иномарок «В» класса рейтинг возглавляют Hyundai Solaris и Renault Logan.
Каждый четвертый автомобиль, купленный в России, является внедорожником – 24,4% от общего количества продаж. А самыми популярными из них являются «Лада» 4×4, «Шевроле Нива» и Nissan Qashqai.
Общее количество продаж, по сравнению с первым полугодием 2010 г., возросло на 56% и составило 1235 тыс. автомашин. По мнению агентства, уровень автомобильных продаж будет по-прежнему расти и к концу 2011г. может составить 2450 тыс. рублей.