Поклонники Honda очень оригинально выразили свою признательность марке
Недавно страницу американского подразделения Honda, опубликованную в социальной сети Facebook, посетил юбилейный, миллионный поклонник данной марки автомобилей. В знак благодарности покупателям, представители японской компании Honda разместили некоторые жесты признательности бренду.
Так, например, один из любителей этой марки на своем газоне перед домом изобразил логотип компании, в ответ на который Honda выкосила его имя на газоне перед своей штаб-квартирой. Не меньшей изобретательностью отличились и некоторые другие почитатели марки, один из которых сделал татуировку с изображением логотипа, а другой выбрил его на затылке. Но больше всех отличился автолюбитель, сделавший себе на руке тату с изображением лица и имени вице-президента компании по маркетингу.
Как заявила социальный стратег СМИ компании Honda Алисия Джонс (Alicia Jones), обладание одним миллионом поклонников — большая честь и автопроизводитель решил выказать этой акцией свою признательность. Также она отметила оригинальность поклонника, выбрившего логотип компании себе на затылке и высказала огромную признательность всем любителям бренда Honda.
Данная акция является частью проводимой кампании под названием «Honda Loves You Back», которая началась в социальной сети еще в 2010 году.