Поклонники Honda очень оригинально выразили свою признательность марке

Недавно страницу американского подразделения Honda, опубликованную в социальной сети Facebook, посетил юбилейный, миллионный поклонник данной марки автомобилей. В знак благодарности покупателям, представители японской компании Honda разместили некоторые жесты признательности бренду.

Логотип Honda на газоне

Так, например, один из любителей этой марки на своем газоне перед домом изобразил логотип компании, в ответ на который Honda выкосила его имя на газоне перед своей штаб-квартирой. Не меньшей изобретательностью отличились и некоторые другие почитатели марки, один из которых сделал татуировку с изображением логотипа, а другой выбрил его на затылке. Но больше всех отличился автолюбитель, сделавший себе на руке тату с изображением лица и имени вице-президента компании по маркетингу.

Как заявила социальный стратег СМИ компании Honda Алисия Джонс (Alicia Jones), обладание одним миллионом поклонников — большая честь и автопроизводитель решил выказать этой акцией свою признательность. Также она отметила оригинальность поклонника, выбрившего логотип компании себе на затылке и высказала огромную признательность всем любителям бренда Honda.

Данная акция является частью проводимой кампании под названием «Honda Loves You Back», которая началась в социальной сети еще в 2010 году.

Exit mobile version