Продажи автомобилей Volkswagen в России в минувшем году выросли вдвое
Немецкий концерн Volkswagen вдвое улучшил результаты продаж своих автомобилей на рынке России в прошлом году. Дилеры компании реализовали 118 тысяч «фольксвагенов». Это 4,8% от общего объема проданных новых авто в стране.
Наиболее востребованной у россиян стала модель VW Polo Sedan. Этот бюджетный автомобиль специально разрабатывался для стран с развивающимися автомобильными рынками и полностью оправдал надежды маркетологов Volkswagen в России. Всего девять экземпляров Polo не хватило до круглой цифры в 48000 реализованных машин. Вторым по популярности идет компактный кроссовер «Тигуан» — продано 18385 единиц.
Для справки. Дилерская сеть Volkswagen в России насчитывает 106 центров, которые расположены в большинстве регионах страны. Увеличивать количество своих дилеров немецкий автопроизводитель намерен и в текущем году, в частности на Дальнем Востоке.