Продукция компании АвтоВАЗ сдает свои позиции на рынке Санкт-Петербурга
Автомобильный рынок Санкт-Петербурга в этом году демонстрирует стабильный рост. Это относится как к показателям с начала года, так и к прошедшему ноябрю. Так, за одиннадцать месяцев жители северной столицы приобрели 172,3 тыс. новых легковых машин (+43%). В минувшем месяце объем реализации составил 17,7 тыс. автомобилей (+26%). Больше в этом году питерские автосалоны продали только в июне – 18,3 тыс. автомобилей.
Главным и несколько неожиданным событием прошлого месяца стало 34-процентное падение спроса на продукцию российской компании АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге. По итогам ноябрьских продаж Lada находится только на шестом месте. Хотя в разрезе 11 месяцев спрос на российскую марку все-таки выше, чем в прошлом году на 11%, тенденция не внушает оптимизма. Тем более, что в первом полугодии рост составлял более 40%.
На первом месте в ноябре впервые в 2011 году оказалась южнокорейская марка Kia. Далее идут автомобили Nissan, Volkswagen, Chevrolet и Hyundai.