Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители

Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов. Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо.

Рекламные слоганы автомобилей: Японские автопроизводители
Toyota Camry

Например, слоган Suzuki«Way of Life (способ жизни)» подчеркивает связь владельца и автомобиля, для настоящих поклонников марки это и правда способ жизни. Кстати, не менее интересен слоган самого маленького авто компании: «Сузуки Джимни – легкий на подъем». Опять в точку, ведь экономичный компакт-кар не нужно заправлять огромным количеством литров бензина.

Toyota – самый известный японский бренд, особенно в России. Автомобили «Тойота» обладают отличным соотношением цена/качество, поэтому многие автолюбители грезят о них. Тут слоган «Toyota — управляй мечтой» как нельзя кстати.

Слоганы к отдельным моделям не менее красноречивы, например «Тойота Камри» обладает такими:

«Тойота Камри – достойна быть вашей» – подчеркивается статус владельца. В некоторой степени это прямое подхалимство, но в мире рекламы правил нет.

«Тойота Камри – безграничная уверенность». Японцы не могли не заявить о надежности своих авто.

У слоганов «Короллы» упор делается на популярность модели (тут стоит отметить, что Toyota Corolla занесена в Книгу рекордов Гинеса, как самая продаваемая в мире модель):

«Королла. Чувство свободы».

«Твой мир — твоя Королла».

Неплохие слоганы и у некоторых других «Тойот»: Auris («Заряжает эмоциями» — подчеркивает яркий, позитивный экстерьер малютки), «Авенсис – на пике совершенства» (производитель отмечает, что новое поколение идеально).

Конечно, мы не можем обойти стороной и других японцев.

Слоганы Mazda более скромны, но не менее любопытны.

Самый известный и свежий – «Zoom-zoom. Mazda – это и есть зум-зум» – это пожалуй самый необычный слоган, который пытает умы тысяч россиян. «Zoom-zoom» говорят маленькие дети в Англии, играя в машинки, как бы озвучивая рев мотора мощной машины — поэтому рекламные умы компании и решили использовать такой оригинальный слоган для своих больших «игрушек».

Nissan вооружился сразу несколькими корпоративными слоганами:

«Превосходя ожидания» – дескать, мы еще лучше, чем вы думаете.

«Естественный отбор» – слоган о здоровой конкуренции на рынке авто, подчеркивает воинственность компании, готовность побеждать.

«Навстречу большому городу» – данный слоган самый актуальный, его вы могли видеть в рекламе нового Nissan Qashqai. Действительно «Ниссан» неплохо адаптировался к современным условиям, когда в больших городах постоянные пробки. Пример адаптации – все тот же «Кашкай», маневренный и экономичный, а также Nissan Note.

Кстати, сам Nissan Note обладает неплохими слоганами:

«Счастливые мгновения семейной жизни» – отличный слоган, который сразу определяет класс авто – семейный автомобильчик для поездок по городу и уикэндов за городом.

«На нас всегда ездят. А мы рады!» – слоган был разработан специально для нашей страны, поэтому на лице русского человека сразу появляется улыбка, а в голове образуется положительный образ авто, трудящейся на благо людей.

Наиболее же примечательны у «Ниссана» слоганы к Teana. Наверняка вы видели забавный ролик, в котором «Тиану» выворачивают наизнанку (вообще стоит отдать должное рекламному отделу компании – им удается создать замечательный рекламный ролик, который ярко иллюстрирует сам слоган). ”Мы могли бы вывернуться наизнанку. Но зачем что-то доказывать? ” – другими словами, «мы не собираемся что-либо доказывать, мы и так лучшие».

Второй слоган более лаконичен – «Роскошь в деталях». Тут можно, конечно, поспорить. Роскошью можно назвать Bentley или Rolls Royce. Хотя стоит учитывать, что слоган именно для нашей страны, а у нас, к сожалению, для многих авто ценой около миллиона рублей – непозволительная роскошь.

Subaru попыталась подчеркнуть высокий уровень безопасности:

«Безопасность для каждого» (тут «Хонда» поступила очень умно, убив двух зайцев – реклама безопасности и доступности. Фактически всего 3 слова характеризуют все машины компании) и «Активная безопасность. Активное вождение» – «Субару» тоже подчеркнули сразу две черты: высокий уровень безопасности благодаря новым технологиям и спортивный нрав своих авто, ведь у «Сабару» и правда, горячее сердце.