Renault Sherpa Scout

Renault Sherpa: военное предназначение, гражданское признание

Изначально модель Sherpa разрабатывалась военным отделением компании Renault Trucks Defense исключительно для французской армии.

Однако автомобиль, благодаря своим уникальным ходовым характеристикам, удачной конструкции и надежности стал востребованным транспортным средством для любителей экстрима. 30-тысячный автопробег между полюсами Земли, ралли Дакар 2009 года – вот только два из самых известных достижений Renault Sherpa.

С этого года гражданская версия автомобиля будет выпускаться с тремя типами кузовов. Первый вариант – модификация Sherpa Scout – имеет четырехместный салон и предназначена именно для экстремалов: охота, ралли, путешествия и т д.

Версия Sherpa Carrier предназначена для транспортировки грузов. Машину можно оснастить различными типами платформ. Скажем, бортовая платформа прекрасно подойдет для Sherpa, которая используется в спасательной службе.

Третья модификация — Sherpa Station Wagon – имеет бронированный кузов, объемный салон (7м3) и и неплохую грузоподъемность (1500 кг). Это идеальный вариант для инкассаторской службы. К тому же Station Wagon можно оснастить и дополнительным оборудованием: кондиционером, независимым обогревателем, навигационной системой и т.д.






Комментарии к новости

xxx08 февраля, 09:46

Я давно хотел купить мощный автомобиль для полного бездорожья, но не находил подходящих. Вот то, что я искал, это мне по душе.

Ответить
Владимир08 февраля, 15:15

Какая мощь, какая скрытая сила в этом автомобиле, как он будет привлекать к себе всеобщее внимание на автотрассе и в городской сутолоке. А представляю, как он удобен на охоте или рыбалке. Да и для сельского жителя — мечта.

Я ездил на нашем УАЗике по снегу выше колена — идёт как по асфальту. Представляю как на таком монстре во время пробки на трассе проехать в снегу по обочине — ощущения на высшем уровне.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.