Стеклопластик «добрался» и до пружин подвески автомобиля

Недавно итальянской компанией Sogefi были представлены абсолютно новые пружины для подвесок LCV и легковых автомобилей. Главная «революционность» заключается в материалах упругих элементов. Они изготовлены из стеклопластика, и усилены армированным пластиком, так называемым FRP.

Стеклопластик «добрался» и до пружин подвески автомобиля
Новые пружинные подвески от компании Sogefi

Пружины стали 40–70% легче, чем свои стальные «собратья», что позволит снизить массу автомобиля примерно на 6 кг. Скажем, масса стальной пружины для «четверки» Audi составляет 2,66 кг, а стекловолоконной – только 1,53 кг.

Энергозатраты на изготовление таких пружин в несколько раз меньше, чем стальных. Это производство имеет гораздо меньше отходов и более чистое с экологической точки зрения.

Важным преимуществом стеклопластиковых пружин является их более длительный срок службы, поскольку они не подвержены коррозии. Новые пружины «тише» и безопаснее, так как стекловолокно плохо передает звуковые волны, и не способно внезапно разрушиться (лопнуть).

Первым автомобилем с новыми пружинами Sogefi станет электрический Audi R8 E-Tron. Здесь и каждый килограмм на счету, да и революционность пружин для этого «сгустка» передовых технологий будет кстати.

Читайте также

Читайте также