Новые пружинные подвески от компании Sogefi

Стеклопластик «добрался» и до пружин подвески автомобиля

Недавно итальянской компанией Sogefi были представлены абсолютно новые пружины для подвесок LCV и легковых автомобилей. Главная «революционность» заключается в материалах упругих элементов. Они изготовлены из стеклопластика, и усилены армированным пластиком, так называемым FRP.

Пружины стали 40–70% легче, чем свои стальные «собратья», что позволит снизить массу автомобиля примерно на 6 кг. Скажем, масса стальной пружины для «четверки» Audi составляет 2,66 кг, а стекловолоконной – только 1,53 кг.

Энергозатраты на изготовление таких пружин в несколько раз меньше, чем стальных. Это производство имеет гораздо меньше отходов и более чистое с экологической точки зрения.

Важным преимуществом стеклопластиковых пружин является их более длительный срок службы, поскольку они не подвержены коррозии. Новые пружины «тише» и безопаснее, так как стекловолокно плохо передает звуковые волны, и не способно внезапно разрушиться (лопнуть).

Первым автомобилем с новыми пружинами Sogefi станет электрический Audi R8 E-Tron. Здесь и каждый килограмм на счету, да и революционность пружин для этого «сгустка» передовых технологий будет кстати.




Комментарии к новости

Тимофей10 марта, 14:22

Серьезное событие. Вещь еще и красивая) В недалеком будущем поршни из подобных материалов делать будут! Я уверен.

Ответить
Васек10 марта, 20:58

Блин, а смысл применять стеклопластик? для гоночных авто где играет роль вес, согласен.., а для обычных нет смысла, т. к. такая пружинка будет стоить в 2 раза дороже!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.