Bugatti показала работу своей новой тормозной системы

Пресс-служба концерна Volkswagen показала на видео тесты первых в мире титановых тормозных суппортов. Напечатанные в течение 45 часов с использованием технологии 3D-печати детали тестировались в жестких условиях. В будущем новыми тормозами, которые на 2 кг легче аналогов из алюминия, будут оснащать гиперкары Bugatti Chiron.

Bugatti показала работу своей новой тормозной системы
Тесты титановых тормозных суппортов Bugatti. Фото Скриншот из видео YouTube

Послойная печать одного моноблока из титанового порошка производится на 3D-принтере от Laser Zentrum Nord. Весь процесс делится на два этапа: сначала 400-ваттных лазера соединяют 2213 слоев титанового порошка в единую конструкцию, после чего ее подвергают термической, химической и механической обработке. В итоге получается прочная, устойчивая к деформации деталь длиной 41 см, шириной 21 см и высотой 13,6 см.

По сравнению с аналогичным суппортом из алюминия массой 4,9 кг, титановый вдвое легче – всего 2,9 кг.

Что касается Bugatti Chiron, то новые тормоза, первым обладателем которых он может стать в ближайшее время, дополнят впечатляющую связку 8,0-литрового 1500-сильного двигателя W16 с четырьмя турбинами и 7-ступенчатой роботизированной КПП. С таким оснащением он ускоряется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, развивая скорость до 420 км/ч.