В чем причины успеха компании Rolls-Royce в прошлом году?
В прессе уже сообщалось, что компания Rolls-Royce достигла впечатляющих результатов реализации своих автомобилей в прошлом году. Рост продаж превысил 30%.
Сейчас ряд экспертов рынка проводят анализ этого успеха. Прежде всего, как отмечают специалисты, компании удалось привлечь новых покупателей, которые до прошлого года не были поклонниками марки Rolls-Royce. Скажем, модель Ghost рассчитана на молодых людей и женщин.
К ее разработке в компании приступили, когда осознали, что все больше людей становятся богатыми в молодости, и все больше женщин достигают успеха в бизнесе.
Важным фактором роста продаж стало и увеличение представительств Rolls-Royce в мире, в том числе и на новых рынках, например, странах Южной Америки и Юго-Восточной Азии.
Однако почивать на лаврах компании Rolls-Royce рано. Ее главный конкурент — британская компания Bentley, которая также имеет немецких хозяев (Volkswagen), — показала еще более выдающийся результат: 7000 проданных авто (+37%).