Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto

Руководство немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG во время совещания в Дрездене приняло решение отказаться от используемого с 2007 года рекламного слогана «Das Auto» («Автомобиль») из-за недавнего скандала с дизельными двигателями. Новый слоган может быть использован в рекламной кампании уже в феврале 2016 года.

Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto
Логотип Volkswagen без слогана Das Auto. Фото High Contrast

Главным противником использования текущей версии лозунга стал Херберт Дисс, отвечающий за развитие бренда Volkswagen. Он назвал нынешний слоган является «абсолютистским» и заявил, что его смысл утратил свою силу, т. к. компания в настоящее время отзывает тысячи экземпляров автомобилей. Херберт Дисс объявил о программе обновления компании, и призвал «работать над машиной будущего».

Кроме того, во время встречи руководителей Volkswagen в Германии также было заявлено, что старый рекламный лозунг не отвечает планам автопроизводителя по выпуску электромобиля.

Отмечается, что топ-менеджмент уже разработал новую рекламную кампанию, которая стартует в самое ближайшее время. Какие-либо детали о новом слогане Volkswagen в настоящий момент не сообщаются.