Зарубежные автокомпании не жалеют средств на строительство своих заводов в России

Иностранные автопроизводители в последние годы все чаще сборку своих моделей выполняют на территории той страны, где автомобили продаются. Это позволяет существенно сократить производственные издержки, а также сроки поставки продукции дилерам. По этой же причине в этой же стране разворачивают свои производственные мощности и поставщики автокомпонентов. Россия в этом смысле является весьма наглядным примером.

Зарубежные автокомпании не жалеют средств на строительство своих заводов в России
Экскаватор Doosan

С каждым годом количество зарубежных автокомпаний, которые разворачивают производство на российской территории, увеличивается. Часть из них организовывают сборку на уже существующих производственных площадках, а часть – строит свои автозаводы с ноля. Кроме того, некоторые автопроизводители, которые уже выпускают свои автомобили в России, ставят на отечественные конвейеры новые модели, которые пользуются популярностью на рынке. Например, компания Toyota к седану Camry, уже выпускающемуся на автозаводе под Санкт-Петербургом, намерена добавить кроссовер RAV4 новой генерации, который очень популярен на российском рынке.

Любое строительство и прокладка коммуникаций, особенно на таком крупном объекте, как автозавод, подразумевает проведение самых различных землеройных работ, для которых используется высокоэффективная техника. По мнению многих экспертов, прекрасно себя показывает строительная техника Doosan.

Профессионально должен быть вырыт не только котлован будущего автозавода, но и траншеи для многочисленных коммуникаций. В ряде случаев для рытья канав необходимо купить гусеничный экскаватор. Если подъездные дороги позволяют, можно обойтись и колесным погрузчиком.

Земляные работы – это только первая часть проекта. Затем идет сооружение производственных зданий, прокладка коммуникаций, монтаж и наладка оборудования и целый перечень других работ.

В любом случае, строительство собственного автозавода с фундамента требует серьезных инвестиций, однако зарубежные автопроизводители идут на эти расходы, поскольку российский рынок, несмотря на некоторое падение в этом году, является одним из крупнейших и перспективных в Европе.