Новый Toyota RAV4 успешно стартовал на рынке России

Дилеры Toyota в ноябре реализовали в России 8806 автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. По итогам 11 месяцев 2019 года продажи марки упали на 5%, до 91087 единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Новый Toyota RAV4 успешно стартовал на рынке России
Toyota RAV4. Фото Toyota

Как отмечают аналитики, сегодня Toyota занимает шестое место по продажам среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке, а рыночная доля марки, по данным АЕБ, составляет 5,8%.

Бестселлером Toyota остается бизнес-седан Camry, на котором в ноябре остановили свой выбор 2868 россиян (-17%). Кроссовер RAV4, сменивший поколение в конце октября, показал обратную динамику – плюс 17% при 2672 реализованных автомобилях.

Напомним, продажи кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения, производство которого локализовано на заводе в Санкт-Петербурге, начались 30 октября. Новинка предлагается в четырех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями по цене от 1 756 000 рублей.

Читайте также

Читайте также