Новый Toyota RAV4 успешно стартовал на рынке России
Дилеры Toyota в ноябре реализовали в России 8806 автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. По итогам 11 месяцев 2019 года продажи марки упали на 5%, до 91087 единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Как отмечают аналитики, сегодня Toyota занимает шестое место по продажам среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке, а рыночная доля марки, по данным АЕБ, составляет 5,8%.
Бестселлером Toyota остается бизнес-седан Camry, на котором в ноябре остановили свой выбор 2868 россиян (-17%). Кроссовер RAV4, сменивший поколение в конце октября, показал обратную динамику – плюс 17% при 2672 реализованных автомобилях.
Напомним, продажи кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения, производство которого локализовано на заводе в Санкт-Петербурге, начались 30 октября. Новинка предлагается в четырех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями по цене от 1 756 000 рублей.