Автосалон LADA
Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

В Петербурге продажи новых автомобилей в 1-м полугодии упали на 27%

В первой половине 2020 года в Санкт-Петербурге было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля — на 27% меньше, чем за январь—июнь 2019 года. Об этом говорится в отчете аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», поступившего в редакцию «Автоновостей дня» в среду, 29 июля.

По данным аналитиков, в июне петербургские автодилеры реализовали 10 650 новых машин (в это число не вошли продажи BMW, MINI и Mercedes-Benz) – на 16% меньше, чем годом ранее, но более чем в два раза больше, чем в мае, когда за весь месяц было продано всего 4572 автомобиля.

«Динамика петербургского авторынка хуже общероссийской, что легко объяснить: петербургские дилеры по сравнению с другими ведущими регионами дольше остальных находились в локдауне – почти 2,5 месяца — и открыли свои двери только на второй неделе июня», — пояснил ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

Самой популярной в Северной столице по итогам полугодия стала корейская KIA, нашедшая на свои автомобили 7050 покупателей. Второе место заняла отечественная LADA (6495 ед.), а замкнул тройку лидеров еще один корейский бренд – Hyundai, реализовавший за прошлый месяц 6467 автомобилей.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.