Hyundai представил кроссовер Tucson нового поколения

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai официально представил кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения. Модель радикально изменилась внешне, эволюционировала внутри, а также получила удлиненную версию и гибридную силовую установку.

Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Прообразом новинки, как сообщали «Автоновости дня» ранее, стал прошлогодний концепт-кар Vision T. От него «Туссан» перенял «параметрический» фирменный стиль Parametric Dynamics с визуально объединенными с радиаторной решеткой фарами (выключенные дневные ходовые огни представляют собой одно целое с решеткой) и дизайнерским «узлом» на передней двери, объединяющим в сразу несколько граней. Кроме того, теперь у «Туссана» есть двухцветный окрас кузова с контрастной крышей и несколько вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.

Купить новый Hyundai Tucson (по крайней мере, на рынках США и Южной Кореи) можно будет в двух версиях с разной длиной кузова и разной колесной базой. В стандартном варианте габаритная длина составляет 4500 мм, ширина – 1865 мм, а высота – 1650 мм. Расстояние между осями равно 2680 мм, тогда как у лонг-версии оно достигает 2755 мм при удлиненном до 4630 мм кузове.

Салон так же, как и экстерьер, изменился буквально до неузнаваемости. Привычную аналоговую «приборку» заменил полностью цифровой кокпит диагональю 10,25 дюйма (будет доступен только в топовых комплектациях), центральная консоль лишилась всех физических клавиш, а под большим тачскрином медиасистемы разместился полностью сенсорный блок управления климатом.

Список оборудования кроссовера расширен седьмой подушкой безопасности, вентиляцией передних сидений, премиум-акустикой Bose, контурной подсветкой салона с 64 цветами, дополнительными системами активной безопасности, а также «умной» системой очистки воздуха в реальном времени: специальные сенсоры постоянно мониторят окружающую среду на наличие посторонних примесей и частиц.

Агрегатное оснащение «четвертого» Tucson предлагает по несколько различных вариантов на каждый из рынков. Базовыми для Европы и Штатов стали бензиновая» турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), работающие в связке с простой шестиступенчатой «механикой». Будут и «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором, в состав которых войдут бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный до 136 л.с. дизель CRDi 1.6. Оба гибрида агрегатированы с электронной шестиступенчатой «механикой» iMT и семискоростным преселективным «роботом».

Кроме того, кроссовер получил полноценную гибридную силовую установку, состоящую из бензинового турбодвигателя 1.6 T-GDI (180 л.с.) и 60-сильного, встроенного в шестиступенчатый «автомат» электромотора. Общая отдача системы достигает 230 л.с., но ездить только на электричестве такой Tucson не сможет – емкость установленной под задним диваном батареи составляет мизерные 1,49 кВт*ч.

Прием заказов на новый Hyundai Tucson в Южной Корее уже стартовал, цены начинаются от 20 600 долларов или 1,55 млн рублей. В Европе кроссовер появится до конца декабря, а до России и других рынков доберется в лучшем случае в начале 2021 года.

Exit mobile version