Россияне чаще всего покупают автомобили с пробегом японских марок

Покупая подержанные автомобили, россияне чаще всего отдают предпочтение японским маркам. На втором месте – отечественные машины, на третьем – немецкие. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Россияне чаще всего покупают автомобили с пробегом японских марок
Логотип Toyota. Фото Toyota

Так, на японские марки (преимущественно, Toyota и Nissan) за девять месяцев 2020 года пришлось 1 млн 111 тысяч перепроданных автомобилей с пробегом или 29% от всего вторичного рынка за этот период.

Отечественные автомобили, львиную долю которых занимают LADA, нашли за январь—сентябрь 983 тыс. новых владельцев, что соответствует каждому четвертому купленному на «вторичке» авто.

Немецкие бренды, занявшие в рейтинге предпочтений россиян только третье место, разошлись тиражом в 510 тыс. единиц. Совсем немного им уступили «корейцы» (502 тысяч машин, четвертое место), а замкнули пятерку лидеров «американцы», которые выбрали 330 тысяч россиян.

В финальную «десятку» также вошли подержанные автомобили французских (209 тыс. ед.), чешских (82 тыс. ед.), китайских (59 тыс. ед.), британских (27 тыс. ед.) и шведских (24 тыс. ед.) марок.