Hyundai и Kia выплатят около трех миллиардов долларов за дефектные моторы

Автопроизводители Hyundai и KIA, входящие в южнокорейский автомобильный концерн Hyundai Motor, потратят на устранение дефектов в моторах семейства Theta II почти три миллиарда долларов. В частности, Hyundai выплатит на решение проблемы 1,8 миллиарда долларов, а KIA – 1,1 миллиарда, передает Reuters.

Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

История о частых поломках двигателей Hyundai и KIA берет начало в 2015 году: тогда стало известно о целом ряде случаев, когда моторы Theta II объемом 2,0 и 2,4 литра выходили из строя без видимых причин (только потом стало известно, что дело в некачественной механической обработке коленчатого вала и подшипников). За этим последовало сразу несколько сервисных акций, которые только в Соединенных Штатах затронули более 1,7 миллиона машин. Все они ремонтировались бесплатно, за счет производителя.

Двигатель Theta II GDI
Двигатель Theta II GDI. Фото KIA

В итоге «отзывными» стали седаны Hyundai Sonata (2011—2019 годов производства), кроссоверы Santa Fe (2019) и Santa Fe Sport (2013–2018), хэтчбеки Veloster (2019) и кроссоверы Tucson (2014, 2015, 2019 годов), а также KIA Optima, Sorento и Sportage, реализованные в Северной Америке в прошлом году.

Российский рынок проблема с моторами Theta II не затронула. У нас ими оснащались Hyundai Santa Fe, KIA Sorento и KIA Optima, но ни одной жалобы от владельцев до сих пор не поступило.

Exit mobile version