Новые седаны Kia K5 ржавеют уже в автосалонах

В новых KIA K5 нашлась неожиданная и прямо-таки несвойственная «корейцам» проблема – ржавчина. На «рыжики», возникающие на верхней кромке багажника бизнес-седана, его владельцы массово жалуются в социальных сетях и на профильных автомобильных форумах.

KIA K5. Фото KIA

Тот факт, что совсем новая, недавно представленная машина ржавеет, даже не выехав из автосалона, подтвердил и блогер ProDrive.

«Вся кромка багажника гниет прямо с завода, — убедился блогер, внимательно осмотрев в трех дилерских центрах семь машин. Причем разных цветов – белые, серебристые и черные», — убедился блогер.

На одной из машин ржавое пятно нашли и над задней оптикой, хотя некоторые владельцы, кому все-таки удалось заглянуть под фонари, находили ржавчину и там. При этом дилеров, что любопытно, проблема не удивила – один посоветовал все равно купить автомобиль и сразу обратиться с претензией по гарантии, другой напомнил, что «рыжики» появлялись и на предшествующем K5 седане Optima, а причина этого кроется в недостаточно герметичном уплотнителе багажного отсека.

Ржавчина на Kia K5
Ржавчина на Kia K5. Фото кадр из видео YouTube

В представительстве KIA, за комментарием к которому обратилась «Российская газета», в качестве лакокрасочного покрытия новинок не сомневаются, но информация о пигментациях на кузове K5 у них уже есть. Изучением проблемы сейчас занимается отдел качества компании.

К слову, напомним, что производство российских KIA K5 ведется крупноузловым методом на калининградском заводе «Автотор», поэтому красят их кузова непосредственно в Южной Корее. Значит ли это, что проблема ржавчины нового бизнес-седана куда глубже и носит не только локальный, но и глобальный характер, узнаем совсем скоро.

Exit mobile version