Седан Volkswagen Passat лишился двухлитрового мотора в России
Компания Volkswagen сократила моторную гамму седана Passat в России, убрав из нее версию с 2,0-литровым 190-сильным турбомотором TSI и «роботом» DSG. Соответственно, вилка цен тоже изменилась: теперь они варьируются от 1 949 000 до 2 539 000 рублей.
Столько стоит рестайлинговый Volkswagen Passat с базовым 150-сильным турбомотором TSI объемом 1,4 литра, который также сочетается только с семиступенчатым «роботом» DSG.
В России немецкий бизнес-седан по умолчанию оснащается полностью светодиодной оптикой, сиденьями с тканевой обивкой, кондиционером, круиз-контролем с ограничителем скорости, медиасистемой Composition с 6,5-дюймовым дисплеем и 16-дюймовыми стальными дисками на декоративных колпаках.
Читайте также:
Внедорожник «УАЗ Патриот» лишился самой доступной версии«Средняя» комплектация Business включает легкосплавные колеса, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировками и массажем, продвинутую мультимедиа с 8,5-дюймовым дисплеем, навигацией и интерфейсом для синхронизации смартфонов App-Connect, датчики дождя, парктроники и камеру заднего вида.
В «топе» у Passat появляются матричные фары IQ.Light, блок управления климатической системой на заднем ряду, система контроля давления в шинах, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, а также расширенная отделка интерьера.
Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, панорамная крыша, а также «Зимний пакет» с подогревом задних сидений и стояночным отопителем с дистанционным управлением доступны за дополнительную плату.