«Валдай Next»
Фото Группа ГАЗ

ГАЗ объявил стоимость нового бескапотного грузовика ГАЗ «Валдай NEXT»

Новый среднетоннажный грузовик ГАЗ «Валдай Next» будет стоить от 2 280 000 рублей. Именно такую стоимость выдает сама «Группа ГАЗ», если запросить цену на официальном сайте. «Живые» продажи бескапотной новинки начнутся в первом квартале 2021 года.

Напомним, предсерийная партия новых «Валдаев» сошла с конвейера еще 31 июля – с тех пор проводилась сертификация модели, дающая официальное разрешение на ее продажу в России.

Грузовик, построенный на одной платформе с «ГАЗоном Next», получил импортную бескапотную кабину от китайского Foton Ollin CTS образца 2016 года, которая будет поставляться из Поднебесной в уже собранном и окрашенном виде, с установленными стеклами, готовым интерьером и всей необходимой фурнитурой.

Грузоподъемность «Валдая Next» при полной массе 6,7 тонны составляет 3,7 тонны. Таким образом, он ожидаемо занял нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» полной массой 4,6 тонны и среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» массой от 8,7 тонны.

В движение новинку приводит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF, дефорсированный со 149 до 130 лошадиных сил, пару которому составляет новая шестиступенчатая механическая трансмиссия собственной разработки «Группы ГАЗ».

Источник: «Группа ГАЗ»





Комментарии к новости

Vitek12 января, 23:50

Неплохая цена, если учесть в какой комплектации будет идти сразу. Да и к тому же на базе ГАЗона он тянуть будет все 5 тонн, движок уверен попрет легко, газели перегружают в 2-3 раза и больше бы грузили, да рама не выдержит, а тут только в путь! Теперь бы успеть записаться на тест драйв, ведь желающих будет много уверен

Ответить
Филипп13 января, 13:36

Неплохой грузовик скоро выпустят. Кабина откидная, большой плюс при осмотре движка. В обзорах говорят Камминс 2.8 движок слабый, но для такой 6-ти ступенчатой коробки самое то.

Ответить
Игорь Блинов13 января, 16:04

Смотрел обзоры выглядит прикольно. Современные пневмотормоза, комфортная кабина с отличным обзором. Подвеску подняли почти на 10 см, для наших дорог самое то. Ну а на самом деле, главным плюсом является движок Камминс с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.