Немецкий TÜV выявил проблему у подержанных Mercedes-Benz GLC

В последнем отчете TÜV (немецкой организации, осуществляющей контроль по обеспечению безопасности автомобилей) Mercedes-Benz GLC был признан лучшим в своем классе. У этого кроссовера меньше всего неисправностей, чем у других моделей в своем классе. Но все-таки у штутгартского SUV есть одно «слабое место». Об этом «Автоновостям дня» стало известно из публикации в немецком издании NTV.

Немецкий TÜV выявил проблему у подержанных Mercedes-Benz GLC
Mercedes-AMG GLC. Фото Mercedes-Benz

Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLC является лидером продаж в своем сегменте. С момента запуска в сентябре 2015 года эти модели разошлись тиражом более 1 500 000 единиц.

После смены поколения автомобиль увеличился в длину на 12 см (до 4,66 м) прибавил 5 см в ширину, колесная база выросла до 2,87 м, а объем багажного отсека стал больше на 80 л в сравнении со своим предшественником. Значительно изменился и интерьер – в салоне появилось современное оборудование и шикарная отделка.

В 2019 году GLC пережил фейслифтинг, получив множество хромированных элементов, новые светодиодные фары и задние фонари со световой графикой, а также слегка измененную решетку радиатора.

В моторную гамму среднеразмерного кроссовера входят три типа силовых установок: бензиновая, дизельная и плагин-гибридная. SUV поставляется с завода со стальными рессорами и регулируемыми амортизаторами; пневматическая и спортивная подвески предлагаются опционально.

Однако при всех своих плюсах «Мерседес-Бенц» GLC имеет одну «ахиллесову пяту». В 2015 году этот автомобиль прошел краш-тесты NCAP с пятизвездочным рейтингом. Автомобиль образцово справился со всеми испытаниями, но через пару лет после начала эксплуатации выявилась одна немаловажная проблема – штутгартский кроссовер получил изрядную долю критики из-за своего шасси. Оказалось, что рычаг передней подвески слишком быстро изнашивается. Эксперты советуют при покупке подержанного автомобиля обязательно выполнить тест-драйв: если слышится скрип или другие шумы, значит, дело именно в проблеме с вышеупомянутой деталью.

По данным NTV, на вторичном рынке Германии Mercedes-Benz GLC с пробегом около 100 000 км оценивается приблизительно в 25 000 евро (около 2 250 000 рублей по актуальному курсу). Автомобиль, проехавший около 200 000 км, можно купить за 20 000 евро (около 1 800 000 рублей).

Источник: NTV