Toyota начала продажи обновленного седана Toyota Camry в РФ от 1,88 миллиона рублей
Российские дилеры Toyota начали «живые» продажи обновленной Toyota Camry. Посвежевший внешне и усовершенствованный технически седан доступен россиянам в семи комплектациях, а также в новой яркой спецверсии GR Sport по цене от 1 880 500 до 2 916 500 рублей.
Внешне рестайлинговую Camry можно узнать по измененным очертаниям переднего бампера, двум новым цветам кузова (красный и синий «металлик») и новым колесным дискам, диаметр которых в базовых версиях вырос с 16 до 17 дюймов.
В салоне появились новые центральные воздуховоды, иные декоративные вставки и мультимедийная система с «парящим» над торпедо тачскрином диагональю 7 или 9 дюймов (в зависимости от комплектации), которая теперь по умолчанию поддерживает беспроводное подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.
Читайте также:
Hyundai представила в РФ спецверсию обновленного кроссовера Santa Fe за 3,3 миллиона рублейКроме того, обновленная Camry стала второй моделью в линейке Toyota после RAV4, получившей функцию Toyota Connected Services. Она позволяет «связываться» с машиной через мобильное приложение в смартфоне, проверять ее местоположение, вести календарь замены шин и плановых ТО и пользоваться многими другими функциями, обычно доступными только в дорогих автосигнализациях.
Еще одно изменение коснулось безопасности. Штатная система предотвращения столкновений (входит в пакет Toyota Safety Sense) научилась автоматически распознавать пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток, а адаптивный круиз-контроль теперь сам удерживает автомобиль в полосе (раньше требовалось активировать и «круиз», и удержание в полосе отдельно) и снижает скорость при прохождении поворотов.
Предпочитающим выделяться в потоке автолюбителям также стала доступна яркая «спортивная» версия GR Sport. Она отличается двухцветной окраской кузова (белый или красный с контрастной черной крышей и акцентами на кузове) и черными колесными дисками. Последние при этом идут только с топовым мотором 3.5, тогда как в исполнении GR Sport есть еще и «средний» по мощности двигатель объемом 2,5 литра.
Наконец, сильнее всего изменилась гамма двигателей. В частности, место базового 2,0-литрового «атмосферника» на 150 сил занял новый мотор M20A-FKS аналогичного объема, выдающий те же 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент при этом достигает уже не 192 Нм, а 206 Нм. Трансмиссия тоже новая: на смену шестиступенчатому «автомату» пришел вариатор.
Следующий по мощности мотор тоже новый. Речь о 2,5-литровом агрегате A25A-FKS, который при том же объеме выдает уже не 181, а 200 лошадиных сил и 243 Нм (+12 Нм) крутящего момента. В пару ему отведен классический восьмиступенчатый «автомат» (вместо шестиступенчатого), время разгона до «сотни» с которым сократилось с 9,9 до 8,7 секунды.
Единственной версией, которая, вопреки всему, осталась нетронутой, стала топовая – она оснащается прежним «атмосферником» V6 объемом 3,5 литра, развивающим 249 л.с. и 356 Нм крутящего момента. Сочетается с ним, как и раньше, восьмиступенчатый «автомат».
Серийное производство обновленной Toyota Camry началось на заводе Toyota в Санкт-Петербурге в конце марта. Всего за 13 лет работы с конвейера петербургского предприятия сошло более полумиллиона автомобилей, отметили в пресс-службе марки.
Источник: пресс-служба Toyota