Toyota начала продажи в России нового внедорожника Land Cruiser 300 с дизельным мотором

Со вторника, 10 августа, российские дилеры Toyota начинают прием заказов на внедорожник Land Cruiser 300 с новым турбодизельным двигателем мощностью 299 лошадиных сил. Такой мотор доступен во всех комплектациях модели: «Элеганс», «Комфорт+» и 70th Anniversary по цене от 5 557 000 рублей.

Toyota Land Cruiser 300. Фото Toyota

Флагманский шестицилиндровый дизельный мотор собственной разработки Toyota создан специально для Toyota Land Cruiser 300 в рамках перехода модели на архитектуру TNGA. Чтобы реализовать все ездовые преимущества новой платформы GA-F, инженеры построили абсолютно новый, легкий и компактный агрегат, который отличается передовыми техническими решениями и впечатляющими характеристиками.

При объеме в 3,3 литра, мощности 299 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (на 50 л.с. и Нм больше, чем у прежнего дизеля V8) этот мотор позволяет Land Cruiser 300 разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды при расходе топлива 8,9 л/100 км в смешанном цикле.

Лучшая топливная экономичность и динамика были достигнуты за счет технологичной комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления автомобилем на небольшой и средней скорости. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.

Новый двигатель отличается низкой массой и решениями, призванными обеспечить надежное функционирование агрегата. Этого удалось добиться благодаря сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному легкому коленвалу из высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а также выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную прочность.

Данный мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа, что обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива. Новые форсунки с технологией i-ART гарантируют точный впрыск топлива, а за счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с звукопоглощающим покрытием со стороны моторного отсека и шумоизоляционными перегородками это обеспечивает высокий уровень комфорта в любом режиме движения.

Внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 300 также повлияли на конструкцию нового двигателя. Способность автомобиля к движению по очень крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная форма масляного поддона, препятствующая оттоку масла от маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. При этом весь поддон расположен выше рамы и дополнительно закрыт стальной защитой. По заверению компании, это вносит важный вклад в обеспечение легендарной надежности Toyota в любых дорожных условиях.

В паре с новым турбодизелем работает классический 10-ступенчатый «автомат». Такая комбинация, как говорят в Toyota, обеспечивает плавный равномерный разгон и максимально быстрые, незаметные переключения передач даже при мощном наборе скорости.

Цены на дизельный Toyota Land Cruiser 300 в комплектации «Элеганс» начинаются от 5 557 000 рублей. Исполнение «Комфорт+» с таким мотором стоит от 6 805 000 рублей, а за внедорожник в максимальной комплектации 70th Anniversary придется отдать минимум 7 609 000 рублей.

Exit mobile version