Lexus NX
Фото Lexus

Lexus начал прием заказов на кроссовер Lexus NX нового поколения в РФ

Российские дилеры Lexus начали прием заказов на кроссовер Lexus NX нового поколения. С сегодняшнего для он доступен россиянам в двух модификациях: NX 250 с 2,5-литровым 199-сильным двигателем и NX 350 с 279-сильным мотором 2.4 по цене от 4 050 000 до 5 893 000 рублей соответственно. Версия NX 200 с 2,0-литровым двигателем на 150 л.с. появится позже, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Lexus.

Напомним, со сменой поколения Lexus NX перешел на модернизированную модульную платформу TNGA-K, на которой уже построены актуальные Toyota RAV4 и Lexus ES. Вместе с ней он получил пониженный на 20 мм центр тяжести, увеличенные колеи передних и задних колес, а также более эффективное распределение массы между осями. Также кроссовер вырос в габаритах: длина и ширина увеличились на 20 мм, высота – на 5 мм, а колесная база – на 30 мм.

Внешность модели, если не считать новые цвета кузова, изменили фары иной формы с L-образными ходовыми огнями, решетка радиатора с другим рисунком, полностью переработанная бамперная группа и новые задние фонари со световой перемычкой в духе нынешних Lexus UX и IS.

Куда сильнее изменился салон. Он построен по новой концепции Tazuna («уздечка» с японского), следуя которой, Lexus отказался от тачпада на центральной консоли и сделал дисплей медиасистемы (9,8 или 14 дюйма) сенсорным. Кроме того, NX получил более современный руль с сенсорными кнопками, опциональный 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводную зарядку для гаджетов и цифровую приборную панель.

Комплектации нового Lexus NX

В начальной комплектации Comfort для Lexus NX 250 (от 4 050 000 рублей) доступны светодиодные фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, новая мультимедийная система с 9,8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, два ключа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, система Start&Stop, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения и электронная система дверных замков E-Latch.

В комплектации Executive (от 4 319 000 рублей) появляются увеличенный до 14 дюймов экран мультимедийной системы, штатная навигация с предустановленными картами российских городов, беспроводная зарядка для смартфона, подсветка дверных ручек при посадке в автомобиль, а также электрические регулировки рулевой колонки (по вылету и по наклону) и передних сидений.

Версия Premium (от 4 660 000 рублей) дополнена обивкой сидений перфорированной кожей, панорамной крышей, камерами кругового обзора, атмосферной подсветкой салона и функцией памяти настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки.

Наконец, топ-версия Luxury (от 5 152 000 рублей) добавляет к вышеперечисленному внутрисалонное зеркало заднего вида с функцией показа изображения с камеры заднего вида, программируемые сенсорные переключатели на рулевом колесе, два дополнительных направления регулировки поясничной опоры водительского сиденья, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором, премиальную акустику Mark Levinson с 17 динамиками, 20-дюймовые литые диски с шинами RunFlat, две дополнительные линзы в светодиодных фарах, их омыватель и карточку-ключ. Стандартные вставки интерьера в этой версии заменены на вставки из черного дерева Суми, а к комплексу Lexus Safety System+ добавлены система автоматической смены полосы движения при помощи включения поворотника при включенном адаптивном круиз-контроле, система избежания столкновения с боковым/разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения и объезда препятствия, а также система помощи при выезде вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся сбоку автомобиле.

В свою очередь, «старший» Lexus NX с индексом 350 и 2,4-литровым двигателем доступен для заказа двух комплектациях — Premium и Luxury, каждая из которых дополнена фирменным пакетом оснащения F Sport. В него входят оригинальные бамперы, решетка радиатора особого дизайна, шильдики F Sport на кузове, затемненная окантовка боковых окон, 20-дюймовые литые диски, интерьерные вставки из черного фактурного пластика, спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги и селектор режимов движения, позволяющий переключаться между режимами Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

Помимо адаптивной регулируемой подвески и демпфера вибрации кузова, доступных для для Lexus NX 350 F Sport по умолчанию, комплектация Lexus NX 350 F SPORT Premium (от 5 584 000 рублей) получила электрорегулировки передних сидений в 8 направлениях с функцией памяти, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти и систему предотвращения столкновения с боковым или разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части, которая дополняет собой базовый комплекс систем Lexus Safety System+ последнего поколения.

Наконец, топовая и самая дорогая комплектация Lexus NX 350 F SPORT Luxury (от 5 893 000 рублей) по умолчанию включает внутрисалонное зеркало заднего вида с функцией показа изображения с камеры заднего вида, бесконтактный сенсор в электроприводе багажной двери, карточку-ключ и расширенный комплекс безопасности Lexus Safety System+, дополненный системой автоматической смены полосы движения при помощи включения поворотника, системой предотвращения столкновения с боковым/разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения и объезда препятствия и системой помощи при выезде вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся сбоку автомобиле.

Сроки поставок первых «живых» кроссоверов в представительстве Lexus не уточнили, но и так понятно, что в Россию они приедут только в следующем году.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.