В России растет доля премиальных автомобилей с полным приводом
Все больше автомобилей премиум-класса в России продается с полным приводом – их доля в 2021 году достигла 88%. При этом в массовом сегменте доля полноприводных моделей по-прежнему не столь велика и занимает чуть менее трети всех продаж (30%).
Одними из тех, кто способствует росту продаж автомобилей с полным приводом, являются американские марки Jeep и Cadillac, все реализуемые модели которых оснащены только таким типом трансмиссии. Совсем немного до них из-за наличия заднеприводных версий не достает корейский Genesis (99,9%), а за ним идут английские Jaguar и Land Rover (по 99%), японский Infiniti (98%) и немецкий Porsche (96%).
Для сравнения, у лидера премиального сегмента BMW на долю полного привода приходится 89% продаваемых машин. Таким же показателем может похвастать японский Lexus, а у Volvo и Mercedes-Benz полноприводные авто занимают 87% и 91% продаж соответственно.
Наконец, у Audi на автомобили с полным приводом пришлось 76% продаж, а покупатели MINI, на удивление, и вовсе выбирают полноприводные машины лишь в 26% случаев.