Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 лишились дизельного мотора на рынке РФ в 2022 году
Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 отныне доступны в России только с бензиновыми моторами. Модификации с дизелем 1.6 HDi исчезли не только из прайс-листов и производственной программы, но и из Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) на эти модели, продленных в конце 2021 года.
Причиной, по всей видимости, стал низкий спрос. Из-за того, что дизельный двигатель сочетался только с механической коробкой передач, его не выбирали даже таксисты: за первые шесть месяцев прошлого года в России было продано всего 62 дизельных Citroen C4 и 63 Peugeot 408 с таким мотором.
В результате их дизельные версии просто ушли с российского рынка, оставив после себя только бензиновые моторы — у «четыреста восьмого» это 115-сильный «атмосферник» 1.6 VTi, а у «Ситроена» — еще и турбированный агрегат того же объема, выдающий 150 лошадиных сил.
Тем временем сами французские седаны безнадежно устаревают. Пятидверка от Peugeot появилась в России в 2012 году и с тех пор никак не обновлялась, а Citroen C4 добрался до нас годом позже. Актуальные цены на них начинаются от 1,3 и 1,5 млн рублей соответственно.