Кроссовер GAC GS5 вернется на российский рынок по новым ценам

Кроссовер GAC GS5 вернется на рынок РФ по новым ценам в апреле 2022 года

Кроссовер GAC GS5, вышедший на российский рынок в сентябре 2020 года, в октябре 2021-го неофициально покинул его: машины у дилеров закончились, а свежих поставок не было. Теперь стало известно, что модель все же вернется в Россию, но уже по новым, подогнанным под курс рубля ценам.

Кроссовер GAC GS5 вернется на российский рынок по новым ценам
GAC GS5. Фото GAC

Отвечая на запрос коллег о перспективах GS5 на российском рынке, в представительстве GAC отметили, что он с него и не уходил.

«Модель GS5, с которой все почему-то попрощались осенью 2021 года, остается на рынке и причин для остановки продаж нет», — заявила официальный представитель GAC Motor Анна Бован.

Статистика же говорит об обратном. Начиная с сентября 2021 года, дилеры GAC реализовали только один кроссовер GS5, а за весь 2021 год модель нашла только 122 покупателя.

Напомним, по своим габаритам (4695 мм, 1885 мм, 1726 мм в длину, ширину и высоту соответственно) GAC GS5 сопоставим со Skoda Kodiaq, KIA Sportage и Nissan X-Trail. Спереди он оснащен полностью независимой подвеской со стойками McPherson, а сзади — полноценной многорычажкой.

В базовой версии Comfort (стоила 1 499 000 рублей с «механикой» и 1 619 900 рублей с «автоматом» и подогревом передних кресел) у кроссовера уже есть люк в крыше, кондиционер, «нитевой» обогрев лобового стекла, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, система стабилизации с ABS и колеса на 17-х литых дисках.

Следующая версия Elite (стоила 1 659 900 рублей) дополняет базовое оснащение боковыми подушками безопасности, электрическими регулировками водительского кресла, камерой заднего вида, парктроником, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон и кожаной отделкой салона.

В предтоповом исполнении Luxe (стоила 1 749 900 рублей) появляется полностью светодиодная оптика, двухзонный «климат», мульти- руль с кожаной обивкой, беспроводная зарядка для гаджетов, 18-е колеса и приборная панель с увеличенным до 7 дюймов экраном бортового компьютера.

Топовая версия Premium (стоила 1 849 900 рублей) добавляет ко всему прочему боковые шторки безопасности, системы контроля «мертвых» зон, датчик дождя, адаптивный свет, панорамную крышу с люком, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и функцию бесконтактного открывания багажника (позволяет открывать его одним движением ноги).

Двигатель безальтернативный — 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 137 лошадиных сил и 216 Нм крутящего момента. Пару ему составляет либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Привод во всех версиях – только передний.

Производство автомобилей GAC в России не локализовано, поэтому кроссовер GS5, как и две другие модели этой марки – минивэн GN8 и внедорожник GS8 – поставлялся и, вероятно, будет поставляться к нам напрямую из Китая.

Читайте также