Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ снизились на 78,5% в апреле 2022 года
Напряжение на авторынке обретает все большие масштабы. По итогам апреля 2022 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей рухнули в годовом выражении сразу на 78,5% (в 4,6 раза) и составили 55 129 единиц. Об этом «Автоновости дня» узнали из свежего отчета АЕБ.
Тройка лидеров, тем не менее, не изменилась. Пальму первенства по-прежнему удерживает АвтоВАЗ — в апреле дилеры LADA реализовали 8506 новых машин, что на 78% меньше, чем годом ранее. Второе место с результатом 4604 проданных автомобиля (-76%) сохранила корейская KIA, а третьим остался Hyundai, продажи которого упали на 73%, до 4150 машин.
Четвертое место вновь заняла Renault — модели французского бренда нашли за отчетный месяц 2231 покупателя (-84%). Замкнул «пятерку» лидеров отечественный ГАЗ, дилеры и представители которого продали в апреле 1892 коммерческих автомобиля (-61%).
В ТОП-10 марок-лидеров российского авторынка по итогам апреля также вошли УАЗ (1620 ед., -36%), Skoda (1104 ед., -89%), Mitsubishi (867 ед., -58%), Volkswagen (825 ед., -91%) и Haval (812 ед., -73%).
Таким образом, неизменно входившая в топ-5 Toyota оказалась за пределами «десятки» бестселлеров и заняла в этом рейтинге лишь одиннадцатое место, показав результат в 786 реализованных автомобилей — в 9,1 раз меньше, чем в апреле годичной давности.