Продажи коммерческих автомобилей в РФ упали более чем вдвое в апреле 2022 года

В то время как весь российский авторынок в апреле рухнул в 4,6 раза, продажи коммерческих автомобилей снизились лишь на 55%, то есть более чем вдвое. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ», изучив данные АО «Электронный паспорт».

Продажи коммерческих автомобилей в РФ упали более чем вдвое в апреле 2022 года
Автомобили «Газель». Фото eleonimages/Shutterstock.com

Согласно статистике, за второй месяц весны россияне купили 11 238 новых коммерческих автомобилей. Это на 36% меньше, чем в марте, когда было куплено 17 614 таких машин, и на 55% меньше, чем в апреле прошлого года, когда объем российского рынка комтранса составил 25 197 автомобилей.

Почти половина (49%) проданной коммерческой техники в апреле — это грузовики, объем реализации которых составил 5503 экземпляра, что на 44% меньше, чем год назад. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) упали сильнее – на 65%, до 4918 единиц. А вот автобусы «пострадали» меньше всего, ибо их продажи снизились лишь на 32%, остановившись на отметке в 817 единиц.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что весь российский авторынок в апреле «рухнул» сразу на 78,5%, до 32 706 автомобилей. Это худший месячный показатель за последние 15 лет — предыдущий антирекорд был установлен в марте текущего года, когда было продано 55 тысяч машин.

Exit mobile version