Владельцы автомобилей премиум-класса в РФ могут приобрести машины подешевле в 2022 году

Владельцы дорогих премиальных машин в будущем готовы рассмотреть покупку более доступных автомобилей классом ниже. Свой выбор они объясняют желанием сохранить часть вырученных от продажи средств, чтобы использовать их в других целях, узнали аналитики «Авто.ру».

Владельцы автомобилей премиум-класса в РФ могут приобрести машины подешевле в 2022 году
Porsche Cayenne. Фото Porsche

Как показал опрос, проведенный среди более чем тысячи автомобилистов, на машину классом ниже могли бы пересесть 33% из них. При этом 35% респондентов планируют выбирать авто на вторичном рынке, а 17,4% по-прежнему настроены купить новый автомобиль «из салона».

Например, тем, кто сейчас ездит на Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, Lexus LX, флагманских седанах и внедорожниках Mercedes-Benz, а также других машинах дороже 5 млн рублей, в основном, нравится Toyota Camry, и они готовы пересесть на нее.

Владельцы Volkswagen Tiguan чаще всего рассматривают в качестве замены Volkswagen Polo и Skoda Octavia, а те, кто продает свой нынешний автомобиль за 1,5-3 млн рублей, наоборот, часто думают о покупке машины классом выше: например, Mercedes-Benz C-Class хотят поменять на E-Class или BMW 5-й серии, а Toyota Land Cruiser Prado и RAV4 – на Land Cruiser 200 или Land Cruiser 300.

Продавцы автомобилей стоимостью от 300 до 800 тысяч рублей активно изучают соседние сегменты. В качестве альтернативы подороже они чаще всего рассматривают Hyundai Solaris, Ford Focus, Toyota Camry и Toyota RAV4, а подешевле – подержанные LADA Granta, Kalina, Priora и «Самара-2». Также среди их вариантов бывают LADA Vesta, Renault Logan и Skoda Octavia.

Например, владельцы дешевых машин стоимостью до 300 тысяч рублей обычно выбирают на замену старые модели LADA. В основном, они рассматривают классические «семерки», «двенашки» и «четырнадцатые», а также седаны Priora.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что подержанные авто в России стали намного популярнее новых. По итогам января-мая 2022 года на каждый проданный новый автомобиль впервые в истории пришлось почти шесть (5,7) реализованных машин с пробегом. Все подробности — в нашем материале.