В Японии стартовали продажи обновленного Lexus UX

Обновленный Lexus UX, о премьере которого мы писали в середине мая, поступил в продажу в Японии. На домашнем рынке этот компакт-кросс доступен в двух модификациях — UX 200 и UX 250h с бензиновым и гибридным мотором соответственно.

В Японии стартовали продажи обновленного Lexus UX
Lexus UX. Фото Lexus

Напомним, по сравнению с предшественником рестайлинговый UX обрел более жесткий кузов. Увеличить его жесткость удалось за счет изменения технологии его сварки и добавления 20 дополнительных сварных точек, а для достижения большей устойчивости и лучшей управляемости автомобиля на дороге инженеры еще раз перенастроили и системы стабилизации, и амортизаторы.

Кроме того, Lexus доработал эксклюзивную топ-версию F Sport. Её теперь по умолчанию комплектуют адаптивными регулируемыми амортизаторами AVS, разработанными совместно с Yamaha, — они обеспечивают «превосходные рулевое управление, устойчивость и комфорт». В конструкцию UX F Sport добавили распорку между передними подвесками и горизонтальный демпфер в задней части кузова (он гасит крены).

Большая работа была проведена и над активной безопасностью обновленного UX в рамках фирменного комплекса Lexus Safety System+. В частности, кроссовер научился еще лучше распознавать пешеходов и велосипедистов, подруливание (при включенном ассистенте удержания в полосе) стало чуть более плавным, а адаптивный круиз-контроль отныне умеет автоматически снижать скорость перед поворотами.

Еще несколько новшеств коснулись мультимедийной системы и эргономики. Так, мультимедиа обрела более крупный и установленный чуть ближе к водителю 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения (на младших версиях экран 8-дюймовый). В самой медиасистеме появились новый «интуитивно понятный» интерфейс с функцией голосового управления, встроенный веб-браузер и «умная» навигация с пробками, которая автоматически получает данные о дорожной обстановке и наличии свободных мест на парковках.

Также в Lexus оптимизировали расположение кнопок на центральном тоннеле (сенсорной панели на нем больше нет) UX, увеличили площадка для беспроводной зарядки смартфона и установили два дополнительных порта USB Type-C для подключения различных гаджетов.

Приобрести обновленный Lexus UX на японском рынке можно в двух модификациях. Базовая UX 200 оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором на 168 сил, вариатором и передним привод, а версии UX 250h положена гибридная силовая установка, объединяющая в себе 2,0-литровый ДВС и электродвигатель, которые суммарно выдают 181 силу. Помогают системе вариаторная трансмиссия и никель-металлогидридная батарея. Привод может быть как передним, так и полным.

Цены на Lexus UX 2023 модельного года варьируются от 4 003 000 до 5 533 000 иен в зависимости от версии и уровня оснащения. В переводе по текущему курсу это эквивалентно 1,8 — 2,5 млн рублей.