Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ снизились на 75% в июле 2022 года

Рухнув в июне на 82%, в июле российский авторынок сократил отставание от прошлогодних показателей более чем на 7%. За второй месяц лета в России было продано 32 412 новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 74,9% меньше, чем в июле 2022 года, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе АЕБ.

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ снизились на 75% в июле 2022 года
Автосалон Toyota. Фото Toyota

Лидером российского авторынка остался АвтоВАЗ — в июле дилеры LADA реализовали 10 323 новых машины, что на 68% меньше, чем годом ранее. Второе место с результатом 3903 проданных автомобиля (-77%) сохранила корейская KIA, а на почетную третью строчку вернулась Hyundai, машины которой нашли за месяц в общей сложности 3394 покупателя (-75%).

На четвертое место опустился российский «ГАЗ», чьи продажи сократились только на 39%, до 2843 единиц, а на пятое место, замкнув «пятерку» лидеров, впервые вышел китайский Haval, на кроссоверах и внедорожниках которого остановили свой выбор 1973 наших соотечественника (-33%).

Шестой в списке самых востребованных автомобильных брендов России по итогам июля стала китайская Geely (1902 ед., -24%), а в ТОП-10 также вошли УАЗ (1788 ед.), покинувшая наш рынок Renault (1656 ед., -85%), а также Skoda и Volkswagen, продажи которых в прошлом месяце сократились на 92%, составив 635 и 538 единиц соответственно.