«Москвич» спрогнозировал резкое падение российского авторынка в 2022 году

Автозавод «МОСКВИЧ» прогнозирует снижение продаж новых автомашин в РФ на 50% в 2022 году

По итогам 2022 года в России будет продано примерно 770 тыс. новых легковых автомобилей – на 50% меньше, чем год назад. Об этом заявил генеральный директор завода «Москвич» Дмитрий Пронин, выступая на Международном Московском автомобильном форуме IMAF-2022.

«Москвич» спрогнозировал резкое падение российского авторынка в 2022 году
Автосалон. Фото Moscow-Live.ru

«Сегодня показатели спроса на легковые автомобили оцениваются существенно ниже — на 50% чем в 2021 году — и прогнозные показатели строятся на цифре 770 тысяч автомобилей на конец 2022 года», — сказал Дмитрий Пронин.

Также гендиректор «Москвича» назвал ориентировочные сроки восстановления российского авторынка. Сославшись на аналитиков, он отметил, что к 2024 году его объем может достичь 1,33 млн автомобилей, а к 2026-му — 1,69 млн машин.

Ранее Дмитрий Пронин заявил о подготовке к работе над собственной платформой для электромобиля «Москвич». В своем Telegram-канале он подтвердил, что до конца 2022 года завод организует крупноузловую сборку 600 автомобилей, треть из которых будут электрическими.