Стало известно, сколько стоят китайские автомобили на самом деле

Гражданам из РФ назвали реальную стоимость китайских автомашин в РФ в сентябре 2022 года

В условиях дефицита и фактического отсутствия выбора у привычных западных брендов россияне все чаще покупают китайские автомобили: их рыночная доля в августе достигла рекордных 25,9%. Хватит ли «китайцев» на всех, и сколько они стоят на самом деле, выяснил портал Autonews.ru.

Стало известно, сколько стоят китайские автомобили на самом деле
Автосалон Exeed. Фото Ключавто

Начнем с «большой китайской тройки»: Haval, Geely и Chery. К примеру, Haval Jolion – самый популярный кроссовер в России – в начале сентября можно свободно купить по рекомендованной розничной цене, стартующей от 2,029 млн рублей. Нет дефицита и по новому Haval Dargo, но с учетом небольшой дилерской наценки его стоимость в автосалонах Москвы начинается от 3,399 млн рублей (не исключено, что кому-то удастся найти дешевле — прим.).

Из линейки Geely корреспондент узнал только про паркетники Coolray и Tugella. Первый продают значительно дороже розничной цены – минимум за 2 млн, а то и за 2,2 млн рублей с возможностью «скинуть» ценник на 150 тыс. рублей. «Тугеллу» же удалось найти только в топ-версии Flagship по цене от 3,9 млн до 4,1 млн рублей в зависимости от «допов» дилера.

Что касается Chery, то бестселлер бренда – кроссовер Tiggo 7 Pro – в базовой комплектации Luxury уже недоступен, но зато есть более «богатая» версия Elite, которую в одном дилере оценили в 2,29 млн рублей, а в другом – в 2,65 млн рублей, пообещав сделать скидку 240 тыс. рублей при условии покупки машины за наличные в ближайшие две недели.

Самым дефицитным оказался компактный Chery Tiggo 4, который совсем скоро заменят на обновленный Tiggo 4 Pro. Автомобилей с «автоматом» в двух автосалонах не оказалось совсем, а за кроссовер со 113-сильным мотором и «механикой» в комплектации Comfort запросили 1,68 млн рублей.

Приближающийся к «китайской тройке» Exeed (премиальный суббренд Chery – прим.) продает у нас только три модели. Так, компактный LX у двух проверенных корреспондентом дилеров продавался только в старшей комплектации Prestige за 2,6 млн рублей. Среднеразмерный TXL тоже остался лишь в топовой версии Flagship по цене от 3,627 млн рублей, а большой семиместный LX есть в наличии в обеих доступных комплектациях, в том числе в базовом исполнении Luxury по цене от 4,559 млн рублей.

Что касается пикапов Great Wall, то «здесь и сейчас» их купить не получится — желаемую машину нужно заказывать заранее и ждать ее поставки в течение одной-двух недель. Например, недавно подешевевший Poer можно купить по РРЦ — минимум за 3,599 млн рублей, а Wingle в шоу-румах оценивают, по меньшей мере, в 2,999 млн рублей.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, что китайский кроссовер OMODA C5 возглавил рейтинг самых ожидаемых автомобильных новинок России во втором полугодии 2022 года.

Exit mobile version