Как обслуживать автомобиль в условиях санкций

Дилеры в РФ рассказали о параллельном импорте автозапчастей на фоне санкций в 2022 году

Основные сложности с обслуживанием своих машин сейчас испытывают те, кому нужны запчасти для кузовного ремонта либо другие «санкционные» детали, которые временно не поставляются в Россию из-за проблем с логистикой. Об этом рассказал агентству «АвтоСТАТ» замгендиректора по сервису АГ «Авилон» Алексей Гуляев.

Как обслуживать автомобиль в условиях санкций
Автосервис. Фото «Аларм Моторс»

«Сейчас по каналам параллельного импорта к нам начали поступать необходимые запчасти для автомобилей, в сложных случаях при необходимости мы готовы привезти оригинальную деталь. Учитывая это, автовладельцам рекомендуется обращаться к крупным игрокам рынка: если официальные дилеры используют для себя канал параллельного импорта, они точно знают, откуда поступают детали – каналы уже налажены», — отметил Алексей Гуляев.

По словам Гуляева, официальные дилеры продолжают исполнять все гарантийные обязательства и имеют квалифицированных специалистов, готовых осуществить качественный ремонт. При этом те, кто предпочитает покупать импортные запчасти самостоятельно, могут нарваться на подделку, так как не знают ни пути ее следования (в Россию — прим.), ни качества, добавил эксперт.

В свою очередь, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков отметил, что детали для кузовного ремонта только за первое полугодие подорожали в среднем на 30%. Ценообразование в этом сегменте сейчас зависит от страны-производителя и сроков доставки, которые могут растягиваться вплоть до нескольких месяцев.

«Сейчас есть еще одна проблема на российском рынке. Поскольку мы перестали проверять на таможне оригинальность запчасти, то мы получаем увеличение доли контрафакта. Есть простое решение этой проблемы – не покупайте в непроверенных местах. Я бы вообще рекомендовал покупать запчасти только в автосервисе, который по закону несет полную ответственность и за запчасть, и за работу», — сказал директор и сооснователь международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что минувшим летом в России резко вырос импорт товаров для автомобилей. По данным логистических компаний и маркетплейсов, объем заказов по некоторым позициям («расходникам», запчастям, аксессуарам и т.д.) увеличился на 50-100%.

Читайте также

Читайте также