Mazda рассказала об успешных продажах своего первого люкс-кроссовера

Новый кроссовер Mazda CX-60, ставшей самой «премиальной» моделью бренда, с 24 июня по 16 сентября собрал в Японии уже 8726 предоплаченных заказов. Это почти в два раза больше, чем планировалось изначально, сообщает Drom.ru.

Mazda рассказала об успешных продажах своего первого люкс-кроссовера
Mazda CX-60 для Японии. Фото Mazda

Чаще всего японцы заказывают CX-60 в исполнении с «мягким гибридом» (e-Skyactiv-D) — ее выбрали 43% покупателей. Далее по убыванию популярности идут версии Skyactiv-D (37%), Skyactiv-G (15%) и e-Skyactiv PHEV (5%). Соотношение заказов с полным и передним приводом составило 69% и 31% в пользу первого.

Mazda CX-60 для Японии
Mazda CX-60 для Японии. Фото Mazda

Напомним, «живые» продажи Mazda CX-60 начались в Японии с 15 сентября. Первой на рынок вышла гибридная версия e-Skyactiv-D, где дизельная «турбочетверка» 3.3 сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором. Их общая отдача составляет 254 л.с., а расход топлива равен 4,7 литрам на 100 километров.

Другие версии поступят в продажу в декабре — это машины с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G (188 л.с.), 3,3-литровым турбодизелем Skyactiv-D (231 л.с.) и гибридный вариант e-Skyactiv PHEV с возможностью подзарядки батареи от сети (327 л.с.).

Бензиновая и дизельная версии доступны как с задним, так и с полным приводом, а «мягкий» и подзаряжаемый гибриды — только с полным. Трансмиссией во всех случаях выступает классический 8-ступенчатый «автомат».

Напомним, Mazda CX-60 построили на новой «BMW-образной» заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя и муфтой на передней оси. Именно из-за платформы, которая у других Mazda имеет поперечное расположение двигателя и ведущий передний привод, CX-60 считается «премиальным» и даже революционным для бренда продуктом.

Источник: Drom

Читайте также

Читайте также