АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ снизились на 59,6% в сентябре 2022 года
Падение российского авторынка замедляется второй месяц подряд. Если в августе он упал на 62,4%, то в сентябре его объем сократился на 59,6%, до 46 698 автомобилей. Об этом «Автоновости дня» узнали из свежего отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Тем временем за период с первого по третий квартал 2022 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились в годовом выражении на 59,8% и составили 506 661 автомобилей, следует из данных АЕБ.
Лидером российского авторынка остался АвтоВАЗ — в сентябре дилеры LADA реализовали 20 641 новый автомобиль, что 20% больше, чем годом ранее. На втором месте, поднявшись с пятого, оказалась Hyundai, на машинах которой остановили свой выбор 3888 россиян (-71%). Третий результат показал российский «ГАЗ» — 3817 реализованных автомобилей (-27%).
На четвертое место с третьего опустился китайский Haval — его кроссоверы и внедорожники нашли в сентябре 3430 покупателей (-2%). Замкнула почетную "пятерку" Kia, продажи которой за первый месяц осени снизились на 81%, до 3313 единиц.
Шестым в списке самых популярных автомобильных брендов России по итогам сентября снова стал УАЗ (2526 ед., -25%), а в «десятку» в итоге вошли Geely (2501 ед., -4%), покинувший наш рынок Renault (1320 ед., -82%), Changan (789 ед., +74%) и Volkswagen (758 ед., -90%).
Источник: АЕБ