Продажи кроссоверов EXEED в России выросли более чем в 7 раз
Российские дилеры китайского премиум-бренда EXEED продали в сентябре 1283 новых автомобиля – в 7,4 раза больше, чем в сентябре годичной давности. По итогам девяти месяцев 2022 года их продажи выросли в 4,8 раза, до 7371 авто, следует из данных АО «ППК».
Бестселлером EXEED на российском рынке в сентябре стал среднеразмерный кроссовер TXL, реализованный в количестве 534 автомобилей. Вторым по популярности оказался компактный кроссовер LX, нашедший 409 покупателей. Замкнул топ-3 флагман бренда – полноразмерный внедорожник VX, на котором за первый месяц осени остановили свой выбор 340 россиян.
Напомним, в начале октября внедорожник Exeed VX и компактный кроссовер Exeed LX получили новые топовые комплектации. В случае с VX ей оказалась «роскошная» версия President LE, которая оказалась на 400 тысяч дороже (5 649 900 рублей) «обычной» комплектации President, предложив при этом массу отличий в дизайне и оснащении.
Кроссовер LX, в свою очередь, обрел версию Prestige Plus. За счет более широкого оснащения она стоит ровно на 100 тысяч рублей дороже, чем «обычная» Prestige — 3 399 900 рублей.