В России выданы первые 100 кроссоверов Omoda C5
Первая партия из 100 кроссоверов C5 уже передана клиентам в официальных дилерских центрах OMODA. До конца ноября на российские дороги должно выйти не менее тысячи таких автомобилей, сообщила «Автоновостям дня» глава пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.
Экземпляр №1 марка OMODA в торжественной обстановке передала своему первому клиенту, амбассадору и олимпийской чемпионке по фигурному катанию Анне Щербаковой. Спортсменка выбрала автомобиль в топовой комплектации Ultimate с двухцветным кузовом (белый с черной крышей), на который нанесли ее силуэт из кадров совместного рекламного ролика.
«Это мой первый автомобиль. OMODA С5 стал для меня стимулом для получения прав. Это было непросто, пришлось потратить довольно много времени. Я ездила на тренировку, после тренировки училась на права, потом снова возвращалась на тренировку. С нетерпением теперь ожидаю наконец-то сесть за руль этого необычайного красивого автомобиля!» — сказала Анна Щербакова.
Футуристичный образ OMODA С5 создан международной командой дизайнеров под руководством Стива Юма. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции «Art in Motion», в основе которой лежит авангардный подход к цвету и форме, сочетание плавных линий кузова и четких выштамповок, а также необычные стилистические решения в форме и компоновке передних фар. Решетка радиатора кроссовера реализована по принципу «безграничности», эффект которой усиливают встроенные в нее ромбовидные ячейки алмазной формы, создающие ощущение сияния за счет игры света и тени.
Напомним, первенец нового суббренда Chery стал доступен для онлайн-бронирования с вечера 11 октября. Заказать кроссовер можно в трех комплектациях (Joy, Lifestyle, Ultimate) по цене от 2 429 900 до 2 699 900 рублей без учета выгоды за кредит и трейд-ин, размер которой варьируется от 475 до 495 тыс. рублей.
Уже в базовой комплектации Joy паркетник оснащается четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми литыми дисками, датчиком света, электронным «ручником», подогревами руля, лобового стекла, зеркал и передних кресел, задним парктроником с камерой заднего вида, а также бесключевым доступом и функцией запуска двигателя с кнопки (в том числе дистанционного).
Кроме того, у «самых дешевых» C5 есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и два экрана в салоне диагональю по 10,25 каждый: один из них отведен под полностью цифровую «приборку», а другой – под мультимедийную систему.
Двигатель безальтернативный — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, заправлять который можно даже 92-м бензином. Работая в паре с вариатором и передним приводом, он «ест» всего 7,1 литра топлива в смешанном цикле и 5,8 литров по трассе. С места до 100 км/ч кроссовер C5 разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.
Ранее сообщалось, что в 2023 году компания Omoda планирует вывести на российский рынок седан, построенный на базе актуальной линейки Chery Arrizo.