Раскрыта стоимость электрокара, производство которого могут запустить на «Автоторе»
Китайский электроседан Beijing EU5, который, по слухам, скоро встанет на конвейер калининградского завода «Автотор», будет стоить примерно 2,4 млн рублей. Именно столько просят за него частные продавцы, которые возят автомобили по схеме параллельного импорта.
Как уточняет «Российская газета», в 2,4 млн рублей оцениваются новые седаны 2022 года выпуска. Немного подержанные машины 2021 года с пробегом 10 тысяч километров стоят 2,15 млн рублей, а экземпляр 2018 года с пробегом 50 тысяч километров предлагается на 50 тысяч дешевле – за 2,1 млн рублей.
По габаритам Beijing EU5 сопоставим с Evolute i-Pro, который с конца сентября выпускают на заводе под Липецком: 4710 мм в длину, 1892 мм в ширину и 1715 мм в высоту при колесной базе 2670 мм. Он оснащается единственным 218-сильным электродвигателем и тяговой батареей с запасом хода от 401 до 501 км.
Предполагается, что вместе с седаном EU5 в Калининграде «обоснуется» среднеразмерный кроссовер Beijing X7, который построен на собственной модульной платформе BAIC и оснащен 1,5-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, сопряженным с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Ранее сообщалось, что завод «Автотор» планирует вернуться к прежним объемам производства в 250-260 тыс. автомобилей в год и в долгосрочной перспективе даже превысить их.