Российский авторынок упал почти на 62% в ноябре

Продажи новых легковых автомашин и LCV в России снизились на 61,6% в ноябре 2022 года

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам ноября снизились по сравнению с прошлым годом на 61,6%, до 46 403 единиц. В количественном выражении российский авторынок сократился на 74 563 машины, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Российский авторынок упал почти на 62% в ноябре
Автосалон. Фото ГК Прагматика

Лидером российского авторынка остался АвтоВАЗ — в ноябре дилеры LADA реализовали 21 726 новых автомобилей, что 18% меньше, чем годом ранее. Второе место удержал Haval, кроссоверы и внедорожники которого нашли в прошлом месяце 4552 покупателя (-7%). Третьим же вновь стал производитель «ГАЗелей» и «Соболей» — российский «ГАЗ», реализовавший за отчетный период 4224 коммерческих автомобиля (-22%).

На четвертое место с шестого поднялась китайская Geely, объем продаж которой, вопреки рынку, вырос на 24%, до 3506 единиц. Пятый результат вновь показал УАЗ, чьи дилеры за последний месяц осени смогли увеличить продажи на 14% и реализовать в общей сложности 3494 автомобиля.

Наконец, на шестую строчку с четвертой опустилась корейская Kia, чьи продажи «рухнули» на 79%, до 3113 единиц. В ТОП-10 самых популярных автомобильных брендов в России по итогам ноября также вошли Hyundai (1833 ед., -87%), Renault (646 ед., -95%), Skoda (524 ед., -90%) и Changan (515 ед., -9%).

Напомним, в октябре российский авторынок показал сопоставимый результат, сократившись к прошлому году на 62,8%, до 45 228 автомобилей.

Источник: АЕБ