В России начались продажи коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant: известны цены и оснащение

Компания Sollers начала продажи новых коммерческих моделей Argo и Atlant под своим брендом

Российская группа «Соллерс» представила новые коммерческие модели Argo и Atlant, производство которых под брендом Sollers стартовало в конце ноября. Как стало известно «Автоновостям дня», обе новинки уже продаются: бескапотный Argo стоит от 2 559 000 рублей, а полукапотный Atlant – минимум 2 904 000 рублей.

В России начались продажи коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant: известны цены и оснащение
Sollers Argo. Фото пресс-служба «Соллерс»

Sollers Argo

Грузовики Sollers Argo будут выпускаться в нескольких модификациях. Базовыми станут исполнения с бортовой платформой и однорядной либо двухрядной кабинами, а, кроме них, на конвейер встанут промтоварные и изотермические фургоны полной массой от 2,5 до 3,5 тонн.

Оснащать Argo планируется двумя 2,0-литровыми моторами на выбор: 130-сильным дизельным и 147-сильным бензиновым, соответствующий экологическому классу «Евро-5». Коробка передач – только «механика». В дальнейшем на конвейер должна встать и электрическая версия модели (со 175-сильным электродвигателем), но сроки ее запуска «в серию» пока неизвестны.

В комплектацию нового «бескапотника» войдут две подушки безопасности, системы ABS и ESC, круиз-контроль, задние парктроники, подогрев сидений, аудиосистема, а также электрические стеклоподъемники и регулируемые электроприводом зеркала. За доплату будут доступны жидкостный отопитель и функция подогрева топливного фильтра.

Sollers Atlant

Вторая новинка – крупный полукапотный фургон Atlant – тоже будет выпускаться в нескольких модификациях. Базовой станет цельнометаллический фургон полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, а, кроме нее, в линейку войдут промтоварная и изотермическая версии, тентованная грузовая полной массой от 3,5 до 4,2 тонны, пассажирские автобусы вместимостью до 15 пассажиров и ряд специальных исполнений, включая «Скорую помощь».

Все версии Sollers Atlant будут дизельными: выбор сведется к 139-сильному и 150-сильному моторам объемом 1,9 и 2,7 литра соответственно, которые сочетаются с механической коробкой передач.

Sollers Atlant
Sollers Atlant. Фото пресс-служба «Соллерс»

Функциональное оснащение полукапотной модели идентично более компактному Argo – исключением стал лишь круиз-контроль, который в его случае не предусмотрен. Привод пока задний, но не за горами и полноприводные версии, соответствующее техническое решение уже в разработке.

Напомним, в конце октября американский Ford продал свою долю (49%) в совместном предприятии Sollers-Ford российскому юрлицу ООО «Соллерс Форд», оставив себе возможность выкупить ее обратно в течение пяти лет.

Читайте также

Читайте также