В России начались продажи коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant: известны цены и оснащение
Российская группа «Соллерс» представила новые коммерческие модели Argo и Atlant, производство которых под брендом Sollers стартовало в конце ноября. Как стало известно «Автоновостям дня», обе новинки уже продаются: бескапотный Argo стоит от 2 559 000 рублей, а полукапотный Atlant – минимум 2 904 000 рублей.
Sollers Argo
Грузовики Sollers Argo будут выпускаться в нескольких модификациях. Базовыми станут исполнения с бортовой платформой и однорядной либо двухрядной кабинами, а, кроме них, на конвейер встанут промтоварные и изотермические фургоны полной массой от 2,5 до 3,5 тонн.
Оснащать Argo планируется двумя 2,0-литровыми моторами на выбор: 130-сильным дизельным и 147-сильным бензиновым, соответствующий экологическому классу «Евро-5». Коробка передач – только «механика». В дальнейшем на конвейер должна встать и электрическая версия модели (со 175-сильным электродвигателем), но сроки ее запуска «в серию» пока неизвестны.
В комплектацию нового «бескапотника» войдут две подушки безопасности, системы ABS и ESC, круиз-контроль, задние парктроники, подогрев сидений, аудиосистема, а также электрические стеклоподъемники и регулируемые электроприводом зеркала. За доплату будут доступны жидкостный отопитель и функция подогрева топливного фильтра.
Sollers Atlant
Вторая новинка – крупный полукапотный фургон Atlant – тоже будет выпускаться в нескольких модификациях. Базовой станет цельнометаллический фургон полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, а, кроме нее, в линейку войдут промтоварная и изотермическая версии, тентованная грузовая полной массой от 3,5 до 4,2 тонны, пассажирские автобусы вместимостью до 15 пассажиров и ряд специальных исполнений, включая «Скорую помощь».
Все версии Sollers Atlant будут дизельными: выбор сведется к 139-сильному и 150-сильному моторам объемом 1,9 и 2,7 литра соответственно, которые сочетаются с механической коробкой передач.
Функциональное оснащение полукапотной модели идентично более компактному Argo – исключением стал лишь круиз-контроль, который в его случае не предусмотрен. Привод пока задний, но не за горами и полноприводные версии, соответствующее техническое решение уже в разработке.
Напомним, в конце октября американский Ford продал свою долю (49%) в совместном предприятии Sollers-Ford российскому юрлицу ООО «Соллерс Форд», оставив себе возможность выкупить ее обратно в течение пяти лет.