Компания Nio планирует обойти Lexus по продажам на домашнем рынке в Китае в 2023 году
Китайская компания Nio, специализирующаяся на производстве электромобилей, поставила перед собой амбициозную цель на 2023 год — обогнать по продажам Lexus в Китае. И если премиальный суббренд Toyota поставляет на местный рынок гибридные модели и классические авто с ДВС, то Nio — исключительно электрокары, пишет IXBT.com.
За год Nio нарастила свои продажи на домашнем рынке почти на треть. По итогам 2022 года она продала 106 671 электромобиль, что на 31,8% больше по сравнению с 2021 годом.
Как отмечают в компании, темпы роста продаж их автомобилей значительно превосходят рост китайского авторынка в целом. И если эта тенденция сохранится в следующем году, то у Nio действительно есть все шансы догнать и перегнать Lexus, которая с января по октябрь 2022 года реализовала в Китае 156 000 своих машин.
Стоит отметить, что Nio уже превзошла Lexus и других иностранных конкурентов в плане цен. Автомобили китайской марки в среднем стоят дороже, чем машины таких марок, как Lexus, Audi и BMW. По состоянию на 2022 год средняя цена продажи автомобилей Nio составила 434 700 юаней или 4,24 млн рублей по текущему курсу.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о начале продаж на российском рынке дальнобойных электрических кроссоверов Nio ES8 с запасом хода до 580 километров.