Названа недорогая и неугоняемая «Тойота». Она официально продавалась в России

Автосайт «За рулем» назвал недорогую и неугоняемую модель Toyota

Если нужна недорогая и неугоняемая Toyota, то седан Avensis после второго рестайлинга станет одним из лучших, если не лучшим выбором из всех. О его достоинствах и недостатках в подробностях рассказал эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.

Названа недорогая и неугоняемая «Тойота». Она официально продавалась в России
Toyota Avensis. Фото M 93

Прежде всего, стоит напомнить, что в глобальной линейке седанов Toyota среднеразмерный Avensis является чем-то средним между Camry и Corolla. В России он продавался вплоть до 2012 года, но потом его все равно завозили к нам по другим каналам.

Главными достоинствами Toyota Avensis третьего поколения (2008—2018 г.) эксперт назвал надежность, стойкий к коррозии кузов, просторный и эргономичный салон, большой 500-литровый багажник, высокий уровень безопасности, а также отсутствие интереса со стороны угонщиков, которым «славятся» многие популярные «Тойоты».

Из недостатков этого седана Сергей Зиновьев выделил лишь простые материалы отделки салона, клиренс (всего 140 мм) и то, что все его моторы – бензиновые «атмосферники», которые не отличаются «выдающейся» динамикой. Младший 132-сильный «атмосферник» 1.6, сопряженный с МКПП, был доступен только в первый год продаж, а «средний» 147-сильный объемом 1,8 литра и 2,0-литровый 152-сильный сочетаются как с «механикой», так и с вариатором.

В заключение эксперт рассказал про самые распространенные «болячки» Toyota Avensis, c которыми можно столкнуться при покупке такого седана на вторичном рынке. Среди них – быстрый износ шлицевового соединения валов и втулок рулевого вала, которые могут потребовать замены уже через 30-50 тысяч километров.

Ранее Сергей Зиновьев назвал неубиваемую иномарку, которую можно купить за 600 тысяч рублей. И да, это тоже Toyota.

Exit mobile version