Назван кроссовер, который может потеснить «китайцев» на российском рынке
Кроссовер Chevrolet Captiva, который еще в прошлом году начали поставлять в Россию параллельным импортом, запросто может составить конкуренцию «китайцам». Так считает эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Сама по себе модель уже знакома россиянам, а в новом поколении она и вовсе превосходит предшественницу почти во всем. К тому же, нельзя забывать про цену – за те же 1,95 млн рублей сегодня можно купить разве что новый Hyundai Solaris или рестайлинговую LADA Vesta из первой партии, собранной на заводе в Ижевске еще летом.
Современную Chevrolet Captiva выпускают на совместном предприятии SAIC-GM-Wuling в Китае. Обладая только передним приводом, она оснащается 1,5-литровым 149-сильным турбированным двигателем с чугунным (!) блоком цилиндров и бесступенчатым вариатором, к разработке которого приложили руку специалисты немецкой компании Bosch.
Функциональное оснащение «китайской» Chevrolet Captiva тоже более чем достойное. Во всяком случае, машины из ОАЭ по умолчанию имели противоугонную систему, ABS, круиз-контроль, парктроники, камеры для кругового обзора, мультимедийную систему, боковые зеркала с обогревом, водительское сиденье с электрорегулировкой, а также полезную зимой функцию дистанционного запуска двигателя.
Ранее журнал «За рулем» назвал лучший японский кроссовер на вторичном рынке стоимостью до 1 млн рублей. Это модель венгерской сборки, по размерам близкая к Renault Duster и Nissan Qashqai.